суббота, 1 октября 2011 г.

Грязно-голубой

Поскольку цвета, которые я пытаюсь сама делать, получаются как раз грязные, то я не смогла пройти мимо задания Палитра №3 от блога simple desire. Там надо сделать работу по палитре с белым, серым, грязно-голубым и грязно-синим.  Бумага и так грязная, но я её еще приглушила.


 после обработки немного ярче сделался цвет. Ой.. что я заметила только что...
Шебби лента, кружево ну и чудесный марблз, большой и перламутровый.
Открыточка отправится на день рождения к подруге.
Собиралась еще поэмбосить, у меня как раз есть голубая пудра дистресс, но не вписалось как-то.
А у вас как дела?

Вот такая без обработки



8 комментариев:

  1. ой, так она же вся бирюзовая-морской волны )))))) если вы картинку палитры рядышком вставите, ни один оттенок с нашим не совпадёт :( жаль... потому что открыточка - прелестная!!!!! такая зимняя.... может, её по другому обработать? или она такая по цветам в реале??? хорошенькая же! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот без обработки. Ну если не подходит, что же. Правила есть правила.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка! На последнем фото она прям дымчатая =)

    ОтветитьУдалить
  4. какая же она всё-таки красивая... чудесная!!!! без обработки даже лучше! и цвета натуральнее, и в палитру попадание больше. Но там нет синего, ну "грязно-синего". Если б картинка палитры была рядом, было бы видно. Мне так жалко об этом говорить, потому что реально один из фаворитов моих лично во всём линки :(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Рада, если и правда понравилась. Ну что же, удаляюсь... Поучаствую в следующем задании)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Лида, очень нежно и красиво, особенно классно получилось твоё отражение в стеклянном камне

    ОтветитьУдалить