понедельник, 31 октября 2011 г.

Голубой Новый год

Продолжаю делать новогодние открытки. Сделала открытку для шебби-марафона тур 2 от блога Faires Chellenge. делала по скетчу №5 от СкрапБумаги, а элементы по Заданию № 14. Новый год. от блога Special Day Cards, надо использовать бисер или бусинки.
Вот


Эмбосинг белой и прозрачной пудрой, белая в прошлом ленточка (теперь голубая, с помощью глиммер-миста), калька, марля, дырокольные снежинки, бисеринки и полубусины,  вощеный шнур и подвеска. покрашено все акрилом. В качестве подложки чудесная голубая бумага с льняной текстурой, которую на днях купил мне муж (и еще разных цветов красивейших и чудесную кальку, я такой еще не пользовалась, сама бы не купила бы ни когда такую, вот как полезно иногда воспользоваться чужим вкусом). Купил, конечно, не от своего желания, но по моей просьбе. 
 Ой, а как мне снежинок не хватает разных, у меня только один вид :( 




У нас холодно!! Хоть и плюс, но дубарь на улице, где обещанное второе бабье лето? А ну ка быстро подать!
 А у вас как дела?

5 комментариев:

  1. Необычная и такая...морозная!Спасибо, что вдохновились заданием от Special Day Cards! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно по цветочному скетчу видеть новогодние открытки)) Очень радует что вдохновили вас на создание такой красоты)) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага))) и Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная, морозная)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :*

    ОтветитьУдалить