среда, 26 октября 2011 г.

Где твои крылья?

Сделала конверт по заданию №26 Цитата +скетч, от блога ПКС, скетч не обязательно, но я попыталась приблизится к нему. А цитату надо любую использовать. Я взяла цитату из песни Бутусова  Крылья. Мне очень эта песня нравится. Недавно было Достояние Республики, с его участием, вот этой песни там не было, почему не понято, я бы её лучшей выбрала. Хотя мне все его творчество по душе.
Вот что получилось

крылышки 

"Падший ангел" как бы, это из инета распечатка, покрыта кракелюром, шайба из строительного магазина (надо бы еще купить), крылышки-летучки от клена, они покрыты лаком и краской, розочки, завиток- эмбосинг прозрачной пудрой, ну и шитьё.
Еще поучаствую в Задании № 10 "Angel"  от scrapmoda. Надо  использовать ангела или крылышки ангела. Крылышки, кстати, из кальки дополнительно, а то слишком белые были.
Ну вот так.
А у вас как дела?

4 комментария:

  1. Лида, у меня тоже это любимая песня, жаль, что бутусов её на программе не спел. А крылья я помню, что ты на детской площадке нашла. Молодец, у тебя вдохновение везде есть. Оля.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить