суббота, 22 октября 2011 г.

Оранжевый

Девочки, привет. Ну, блин, я опять... то ли не дано мне красоту делать? Вот есть мастерицы, у которых как-то сразу красота получается, а потом они только совершенствуются. А здесь, видимо, тяжелый случай. Сделала конверт вот. Бумагу разную взяла и часть бумаги оранжевая, я как-то не могу пока покорить этот цвет. И кусочек бумаги оранжевой не очень большой, но получился доминирующий и сразу мне результат не понравился и исполнение тоже не очень из-за цвета.
 А еще мама попросила меня рамку для своей подруги сделать и она планируется оранжевой быть, ну вот как теперь с этим справится.
У вас бывает, что с каким-то цветом не дружите?
Вот, кстати, он


 Участвую в задании Открытка № 42. Осенний вальс  от Скрап Клуба АртУголок
Вот скетч

Не сложная у меня композиция получилась. Ленточка и кружево, пуговка, брадс в виде цветочка, эмбосинг белой золотой и оранжевой пудрой (ее плохо видно, она под золотой).
А у вас как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий