суббота, 8 октября 2011 г.

Попытка №2


  Привет, решила я попытаться еще раз сделать открытку по Палитре №3. Ну как это так, не получается у меня грязно-синий (грязно-голубой, вроде, получился)…  Вот, поэтому просидела всю ночь почти, но все же сделала открытку. Синий получился грязный, но все же темноватый. Пробую повторно участвовать.   


Палитра
Ну вот так. 
А открыточка делалась по Скетчу 11 от Fairys Challenge 
Бумага Тима Хольтца, маски его же, марля, акрил и спреи , вощеный шнур, марблз.
Еще раз с другой экспозицией фото загружу. Все же я не могу фотографировать так, чтобы цвета натуральные сохранялись. Вот сейчас выкладываю и не вижу опять не так как в оригинале.
Ладно, убегаю, будь что будет. 
А сегодня еще одну покажу открыточку.

10 комментариев:

  1. по-моему, здорово получилось, и открытка в палитре, точно!! красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, мне кажется по палитре. Цвета сложные, и фото искажает и монитор у всех по-разному настроен.Мне нравится,все так пошаркано и марля вписалась отлично.Желаю победы!Добавь только фото с палитрой.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая работа!
    сложная и фактурная!!
    попробуйте поменять фон на котором снимаете-он тоже искажает цвет.

    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Наверное белый фон нужен, чтобы натуральнее были цвета.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень креативно! Столько разных техник!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  6. очень в палитре!!! супер просто! и как красиво же ещё!!!!!! очень нравится!!!! спасибо, что снова с нами ;)))) очень желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сложная, интересная работа! Приятно, что по нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень здоровская! Как инеем припорошена))) Как ты вощенный шнур укрощаешь :) У меня бы терпение в начале кончилось его укладывать так аккуратно... желаю тебе удачи в челленджах :)

    ОтветитьУдалить