воскресенье, 25 июня 2017 г.

Морская тема

Привет. У меня новости! Уже не очень новые новости, но... Меня пригласили в команду дизайнеров в Камчатский СкрапКлуб . Спасибо большое))) У нас с девочками большая временная разница, но я стараюсь следить. Так интересно это, оказывается. Общение размышления разные.. Такие девочки молодцы, у которых несколько блогов, где они дизайнеры. Это работа прям. Пока я вливаюсь в эту приятную работу. Сделала себе новый фон. Сама красила и состарила, так мне это понравилось, что делаю еще. Теперь бы попадать ко времени, чтобы фотографировать. У нас солнца сейчас мало очень, часто дожди, темно, фотографировать не очень легко. Хотя этот свет позволяет использовать весь световой день, но мне не нравится серость, редактор мне в помощь)))
 И вот у нас в блоге задание вышло  - Морская тема  - можно сделать любую работу на морскую тему. Задание действует до 15 июля, милости прошу участвовать.






У меня получилось панно для записей. Уже очень давно собиралась сделать такую штуку. 
Повесить на дверь и записывать - что  необходимо купить. А то в голове держу -  если самое основное, то пусть лучше будет записано. 
 Основа здесь плотная очень, на ней точно уж писать что-то будет легко. Основа покрашена, усложнена с помощью марли и кракелюра. Высечки красивенькие, кварцевые топпинги. Настоящие ракушки. Пленка покрашена алкоголиками чернила. Мозаики немного. 
 Вот такая штучка вышла. Помните, работы  15 июля включительно принимаются. 
 Участвуем)) 
 А у вас как дела? 





понедельник, 12 июня 2017 г.

Альбом

Привет. Сделала я альбом для своей хорошей знакомой. Идея была давно уже что-то сделать ей. Она творческая личность, делает отличные вещи сама, может все, что пожелает сделать: игрушку ребенку - пожалуйста, сшить что-то - тоже легко. Обрабатывает фотографии, даже немного скрапа есть в ее жизни. Вот альбом я делала ей в подарок - это был сюрприз, поэтому фотографии брала из соц сетей. А там оказалось таак мало фотографий.... и я даже призадумалась... Но возникла идея собрать альбом из тех фото. что есть и оформить страницы, чтобы сама добавила фотографии.
  Недавно я делала Альбом одного дня с Олей Котляровой и использовала там набор бумаги. Еще больше половины этого альбома осталось у меня. Мне показалось, что альбом Одного дня получился темноватый, поэтому я решила добить этот набор... покорить его, так сказать.
  Результат меня порадовал. Даже пору разворотов делала по скетчам из заданий некоторых клубов, но участвовать не успела.. цель видимо была другая.. не знаю почему.
  Мягкая обложка, переплет тканевая гармошка.. эх, полюбились мне гармошки, вот я их всячески совершенствую)))


четверг, 25 мая 2017 г.

Звездные зерна

Привет. как бы заставить себя чаще сюда заходить? Инстаграм мой сейчас этим не страдает. Там, благодаря игре, посты каждый день)) А сюда прям не дойду)). И показать есть что. И такой скетч видела в блоге одном.. ахх, прям необычный. и даже использовала его дважды, но не участвовала, потому что не дошла сюда. Но эту работу необходимо здесь показать . Я участвую в проекте Прорыв. И для второго этапа сделала страничку.
 Она для стены моей кухни. По заданию необходимо использовать фон с нуля. А у меня на кухне есть стена с изображение старых досок, вот я подбирала фон к этим цветам. Целый вечер и немного следующего утра ушло у меня на это, но результат понравился мне.
 Вдохновила меня фотография кофейных зерен и турки на фоне дощатой стены и еще очень подходящего цвета и фактуры. Хотела еще настоящие зерна использовать в качестве одного вида топпингов, но, блин, забыла взять у подружки((( Поэтому обошлась без них. Но все же думаю, дойду до нее и возьму зерен, и добавлю таки... А пока так.




Кофе для меня - это продукт приятный, но не первого выбора. Больше я зеленый чай люблю. А кофе полюбила недавно, и то с молоком. Очень люблю лате. Привлек он меня в моменты наших длительных авто путешествий. Когда долго едешь, особенно вечером и останавливаешься на заправке, а там витает этот аромат... ммм.. И ты берешь себе стаканчик лате в дорогу, и что-нибудь сладенькое.... И так приятненько  дальше ехать. А в город эти моменты перенеслись с появление кофеин, где можно этот лате купить без проблем. А недавно муж научился делать такой кофе дома))) И изредка балует меня.
  Так что будет вдохновлять эта фоточка и дальше.
  Для создания фона использовала пасту с трафаретами деревяшек и звезд. Обязательные элементы - звезды, фон с нуля и три вида топпингов. Так что основа - это лист акварельной бумаги, дальше паста через трафарет, фактура с использование кружев ... А потоооом красочки, я их колеровала, смешивала, разбавляла. Часть покрыта кракелюрным лаком и снова покрашена. 
 Декор из разных бумаг, рамочки мои гипсовые, вырубки. Цветок сделан с помощью ножей, еще разные цветочки и мои любимы))). Звезды - чипборд, покрыты кракелюрным акцентом. 
Фишечка. Ну и топпинги)) Здесь пайетки жемчужные, и прозрачные, кварцевый микс, блестки и полубусины. Есть еще сизаль (он у меня очень много где) и марлечка. 
 Ну вот такая страничка. И так еще одна на подходе, по мотивам так сказать. Потому что одной для декора мало))) 

среда, 26 апреля 2017 г.

Воспоминание..

Привет. Эта страничка сделана специально для проекта Прорыв от Московского скрап клуба.
Такие цвета я задумала уже давно, у нас в гостиной такие акценты - темно-серый и желтый . И даже давно видела такое задание, но все ни как... А теперь, когда приобрела бумагу от 7 dots studio... как раз такую, как надо. И очень хотелось участвовать в проекте. Так что состоялось задуманное. Композиция на рисовалась в голове давно, в на днях пришли в голову акценты.
 Страничка о моем папе, его нет с нами уже 2 года... На фото он еще до создания семьи. Что он делает там в сюжете, я не знаю. Долго смотрела, догадывалась, но не понятно. Это добавляет для меня интерес к данному фото.



Деревяшки обмотаны проволокой и марлей. Есть оверлей с деревянным фоном и бумага. Деревом мне хотелось подчеркнуть ... натуральность.   Хотелось сохранить натуральность, даже старинность и соединить это с темно-серым и желтым цветом.  Паста колорирована желтым, нанесена через трафарет, штамп, сизаль, вырубки, топпинги "черная икра". Полу бусины. Из металла проволока, скобы, и пряжка - она покрашена черным, тонирована желтым. 
Прорыв! 
а у вас как дела?
   

четверг, 20 апреля 2017 г.

Заборное

Привет. Добралась я наконец-то до блога. Хочется много всего показать, но сегодня я со страничкой. Сейчас в проекте целых два альбома, но пока они не фотографируются..
Не мало времени прошло, после того как я была здесь, а мне кажется чуть ли не вчера . Бегуут дни ...
 Страничку делаю как декор, цвета подбирались специально под интерьер, не все попало в цель, но без этого ни как. Делала по скетчу от Мемуарис. Сначала долго не могла идея прийти, хотелось чего-то ...  ммм .... не прямого, что ли. Сложно объяснить. В итоге увидела доску вдохновения у милой Избушки Бабы Яги и пошла мысль... Тем более на фото схожая тема есть. Сделала "забор", покрасила. Сложилось все быстро в итоге. Теперь в тему этого заборчика декорирую рамку. Осталось еще раз покрасить и можно будет собирать и вешать на стену. Позже сфотографирую..



Детальки. Цветочки эти понравились мне. Я их крашу как мне надо, Крепятся они на братц, приклеить их не очень просто, но можно. А на братц отлично. 


Еще здесь полу бусины, микробисер, вырубки мои любимые, покрыты эмбоссингом и спреями, чипборд. Сизаль, штампы, краски. Есть паста текстурная нанесена с помощью трафарета, но очень мало видно. 
 Дети здесь кормят животных в контактном зоопарке. Есть у нас такие. Интересно там бывать. Животные со своими характерами. Козел этот, что на фото - задира. Людей он любит, они же кормят его ))) А соседей своих - овец, постоянно достает. Пытается еду отобрать. Много там зверья всякого. Удав здоровый.. Виолетта его взяла, он пополз по ней.. брр. Но она совсем не испугалась. Сотрудница зоопарка говорит: - Он у нас хороший, обниматься любит..
 Я Виолетте пообещала рассказать потом, почему он любит обниматься))) 
  - Чем вы его кормите? 
  - Мышками. 
Дети спрашивают: - Мышками? Он любит мышек?
  - Любит! Обнимает, обнимает.. а потом кушает..
В общем полезный опыт . 
Пошла участвовать в заданиях
А у вас как дела?
  



четверг, 23 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу.

Привет. Решила и я поучаствовать в олимпиаде. Хочется двигаться постоянно вперед.
  Зовут меня КлАдова Лидия
  Мой инстаграм , страница В Контакте   
  Живу я в  Краснодаре - это город на юге России. Работаю я ветеринарным врачом в клинике. В нашей семье трое детей и кот с кошкой)))) Третий малыш появился в нашей семье недавно, так что пока я привыкаю к новому распорядку и образу жизни.
   Скрапом я занимаюсь давно, но случился значительный перерыв в моей  творческой жизни. И вот больше года назад я снова начала творить более интенсивно.
   В скрапе мне нравится прежде всего, что здесь я могу отпустить свои мысли и сделать нужные и приятные для себя вещицы. А если говорить о предпочтениях в самом творчестве, то сейчас полюбила делать альбомы и странички! Удивительно, раньше странички меня не интересовали вообще, а сейчас я очень люблю их делать и хочу все больше и больше создавать! Из техник меня привлекает миксмедия. А стиль... ммм пытаюсь разнообразить себя, люблю фристайл, но стараюсь не останавливаться. Люблю и любила винтаж!
   С кумирами сложно.. Нравятся очень работы  Кузнецовой, Хмелевской, Виноградовой, Родионовой...
   От конкурса хочется активной деятельности, общения, продвижения вперед, уничтожения некоторых страхов.
   Планы ... мне надо улучшить свой интерьер дома, я работаю над этим, освоить новую технику, сделать альбомы для своей семьи, чтобы сохранить воспоминания
   А жизненные банальны - побольше времени уделять своей семье, улучшить некоторые условия. Очень хочется осуществить мечту о доме на участке земли.
    Работу о "Пробуждении к новой жизни" я решила делать страничную, решение пришло сразу. Хотелось думать о весне, пробуждении природы. Все возрождается, освобождается от паутин...


Работа сделана на грунтованной скрап бумаге. Использовала структурную пасту, колерованную специальной пастой. Спреи и пастель. Вырубки и чипборд. Цветы покрасила сама, прикрепила с помощью брадс. Бумага собственного приготовления. Сизаль. Полубусины и стразинки, дотсы блестки. 
  На фото мой средний сын. Фотосессия  очень удалась и фото получились чудесные, еле выбрала фото для работы. Ткань прошивала на машинке сама)) Это большой скачок для меня. Муж подарил мне недавно машинку, но пока я побаиваюсь шить, все мне кажется, что я кривлю... И вот я прошила, и даже ровно.
  Ну на этом все. Буду надеяться, что смогу пройти отборочный тур. А у вас как дела?


   

вторник, 14 марта 2017 г.

Вот он

И вот эта заключительная страничка альбома про наш отпуск. Делался не спеша, постепенно. Получился очень пухлый, даже переплет не вместил в себя сей объем. Когда я начинала делать альбом, я не думала, что выйдет такой)))
 Здесь я пробовала новые техники, старалась добавлять по больше акцентов. Понятно, конечно, что в альбомах не стоит применять все это, а лучше использовать в страничках. Но мне так хотелось очень много тренироваться... Поэтому жну, так сказать, те самые плоды))
 Здесь микс медийные  решения смешаны с бумажными. Пробовала наслаивать различные блестящие элементы - бисер, глиттер и подобное. Долго теперь надо трясти альбом, чтобы лишнее все высыпалось, этим и занимаюсь сейчас)))
 Эта страничка сделана по скетчу Московского Скрап Клуба . При чем эта  дубль два. Первый мне не очень понравился и пришлось взяться снова, скетч мне понравился очень. Но через время понравился и первый вариант. Первая страничка по скетчу есть в моем инстаграм вот ссылка ,  если кому интересно.
 Эта страничка про отъезд из Крыма. Мы уже собрали вещи и погрузили их в машину. Поэтому у всех грустные лица. Очень нам понравилось, надеемся снова приехать отдохнуть в это прекрасное место.  

 



 Хочется поучаствовать в задании от Избушки Бабы-Яги Моя фантазия  
В работе паста спреи, новый трафарет)) бумага и обрезки, теперь они везде, во всех моих работах. Вырубка и скелет от нее)). Люверсы, чипборд. 
 Ох, как хочется уже сделать обложку для альбома..
 Пойду)) А у вас как дела? 





вторник, 28 февраля 2017 г.

Про подпирающих камни

Эта страничка про дорогу ... Неее не так... дороооогуу! к Яшмовому пляжу. Это прекрасный спуск из 800 (есть разная информация) каменных ступеней, среди деревьев, живописных лавочек и неровных голых, и не очень скал.Виды на море просто великолепные. Подъем, конечно, сложный ужасно, но это того стоит.
 Пляж просто великолепный. Море прозрачное, камушки...
 Эх, так прекрасно вспоминать ...
 Это я там на фото подпираю камень. Но пост так называется еще потому, что сейчас - это мой статус. Я реально подпирающий камни. Сижу.. Все откладываю. И даже время немного есть, но я его не по назначению использую. Вот что делать.. Может сейчас период такой.. Надо как-то бороться с этим.
 Страничку делала по скетчу от Жажды творчества
Журналинга не хватает здесь.. не могла придумать. Сейчас вот придумалось, но я опаздываю как всегда.



Скетч
И еще в  блоге Избушка Бабы Яги задание с использованием элементов. Тоже хочу поучаствовать. 
Использовала картон в подложке и маленький кусочек гофро картона. Скрап бумага разнообразная, кружева - оттиск на кальке. 
 Использовала как всегда мои любимые приемы с пастой и спреями. Цветы самостоятельные, вырубка, теги с люверсами, полу бусины. Небольшое количество флоковой пудры, кварцевый песочек. 
 Пошла участвовать. А у вас как дела?



суббота, 18 февраля 2017 г.

Про цвет

 Привет. Да, не часто получается у меня бывать здесь. И что-то делать творческого тоже. Только успеваю домашними делами заниматься, и то приходится стараться. Ну это ничего))
 Хочу показать страничку, она снова про набережную Севастополя. Эти прекрасные набережные... ухоженные, цивилизованные. Так приятно гулять по ним. Когда я смотрела на эту фотографию и думала об оформлении, долго выбирала цвета. Все не подходило ни как.
 Ответ пришел. когда я увидела задание Зачарованные скрапом . Задание Наедине с природой , где необходимо использовать цвет  Kale . И вообще, меня очень вдохновил баннер, такой он сочный..



Такая получилась. Здесь паста кракелюрная, она тонирована после высыхания спреями. Вырубки разные, цветочки, они тонированы . Полу бусины. Краска разная. Чтобы цвет краски был более прозрачная, я добавила специальный медиум.

Так еще хочется намного пообщаться, но спать хочу прям жуть))) Поэтому пока пойду, хотя лежит еще не собранная страничка, так хочется уже доделать альбом...
 А у вас как дела? 



пятница, 10 февраля 2017 г.

Теперь из новой реальности

Привет. Сейчас у меня совсем мало времени на скрап(( Это связано, конечно, с радостными событиями. Наша семья увеличилась на одного человека)) (Название поста я тоже с этим событием связала).  Поэтому большая часть моего времени сейчас отдана именно ей - семье. Но маленькими урывками я всё же пытаюсь зайти в своё укромное скраповое местечко.
 Доделала еще одну страничку меедленного альбома. Придумался разворот очень быстро, но учитывая обстоятельства... очень долго всё собиралось.
  Плюс мне пришли новиночки из магазинов, уххх! Ножички и цветочки разные, так все хотелось попробовать.
 В работе есть немного новой вырубки. Вот как раз хочется уже давно поучаствовать в заданиях Крестики нолики от Скрап Пуговки, но всё как-то не подходили предметы. И вот, я поняла, что сейчас у меня есть элементы))




Это разворот про Прогулки по Севастополю. Мы встретились с мамой моего мужа. Это и было целью поездки именно в Крым. Так-то у нас и рядом есть море)). Тоже самое - Черное, но в пределах 2-3 часов от дома. 
 Гуляли по набережным и самому городу. Встретили вот таких прекрасных барышень. Они просто стояли, с ними можно было фотографироваться  и рядом стоял кувшинчик для денежек))
  В работе использовала пасту через трафарет, спреи немного по другому использовала. Новые вырубки, цветы тонированы спреем. Использовала новый способ окраски элементов, с помощью медиума. Тонировала по краям тоже по новому, для придания работе глубины. 
По заданию Крестики-нолики использовала дотсы,  вырубку, цветы.  
Ещё хочу поучаствовать в задании от Сraft story Фразы . Вдохновляющая работа Насти Кузнецовой крутилась в моей голове так долго... И хотелось воплотить в чем-то более масштабном, но пока это не про меня))
Задания
  
Готовлю ещё одну работу, надеюсь не сильно затянется)
А у вас как дела?

воскресенье, 15 января 2017 г.

Ещё синее продолжение

Привет. Снова продолжение медленного альбома))). На этот раз раскладку сделала уже давно, делала по скетчу от Зачарованные скрапом . Я люблю кругляшки всякие.  Вот собрала я, пасту нанесла, покрасила.. и как замерло у меня это дело.... прям вот ни как не могла взять прикрепить это все. А когда доделала, эхх.. радостно так стало. И вдохновение прям образовалось.
 Это разворот про пляж Севастополя, рядом с которым мы жили. Море все же в Крыму немного другое, чем на Кубани у нас. Хотяяя...
 Пляж с большими камнями, ходить не очень удобно. Но вода чистая, много камне в водорослях, очень красиво. От места жилья в 5-10 минутах, как ходить будешь, надо только с горки спуститься))

Эта страничка по скетчу. 

Эта наподобие, но уже то что в голову пришло

По задумке птичка должна была быть чайкой))) Но не нашлось, поэтому вот такая)) 
С этой птичкой хочу поучаствовать в задании Птицы за окном от блога Сraft story. 
Здесь паста, спреи, бумага, есть кусочек тисненой бумаги. Чипборд, птичка  - штамп. Бисер, блестки. Вырубки и негатив от вырубки. Ниточки есть и штампы разные.

Скетч
Задание про птичек. 
Теперь пошла делать ещё страничку пока есть вдохновение)) И задания, которые помогают раздуть огонёк))
 А у вас как дела?