четверг, 20 октября 2011 г.

Лаймовая рамка

Привет. Остановите меня кто-нибудь, не могу я отстать от открытки теперь, после того как я её закончу. Мне теперь обязательно надо потереть все краской. Ну что такое. Сделала открытку вот вообще без применения краски (ну кроме рамки), потом смотрела на неё смотрела, взяла и натерла. Показалась она мне не сырой какой-то.
Открытку делала по заданию с рамкой от блога СкрапБумага, надо сделать работу с рамкой.

Детали делала по Заданию с элементами от блога Ассорти, надо применить в работе брадс, ткань и текст.

Ткань чудесная бирюзовая, на ощупь такая мягенькая, брадс с цветочками, на тюльпаны похожи,   рамочка покрыта кракелюром, цвет такой получился как у лайма,  текст есть на основном фоне и надпись с многогранным переводом. Цветочки от прима, такие они симпатичные, но мало куда подходят, надо думать как их правильно использовать в дальнейшем. Ну вот, вроде, и все.
А у вас как дела?

5 комментариев:

  1. Привет))
    У тебя все работы таке яркие! Цвет рамки очень понравился))
    Хотела попрость совета. Стоящее ли дело штампы от Тима Хольтца?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо) Мне очень нравятся, у меня только один набор, но мне в нем нравится все. А еще хотелось бы его штампов.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень яркая и необычная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А может иногда и не надо останавливаться? ;)))
    Спасибо за участие в задании АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень эффектно! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить