вторник, 4 октября 2011 г.

Легкомыслие

Привет. В блоге Paper Fun задание Лирическое отступление, нужно ассоциировать свою работу с каким-либо стихотворением и использовать его в работе тоже. 
Текущее задание:
Я очень давно (со школьной скамьи) люблю  стихотворение (люблю не одно, конечно, но это очень люблю) и сразу решила с ним связать работу.


 Легкомыслие! - Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!
 Это Марина Цветаева.
Стих такой... жизнеутверждающий, когда вспомнишь о нем, сразу как-то голову, что ли хочется поднять.


Вот, я надеюсь ассоциации понятны. Стебель.. там и сталь.., шоколад импровизированный есть, плохо видно - это смоделированная мокрая бумага квадратиками, покрашена коричневым цветом, ну и еще чуть там придумала..
 Кустик настоящий, а тот, который нарисованный - это эмбосинг золотой и белой пудрой. На рамочке кракелюр, лента шебби , на бабочке и по краям тоже кракелюр.
 Эмбосинг сделан специально для задания эмбосинг от блога  Vintage Cafe Card Challenge .  И поэтому в винтажном стиле.
Ну больше не чего писать. А у вас как дела?

4 комментария:

  1. О, такие благородные цвета.... и такая веточка замечательная! Может как-нибудь поменяемся отштамповками? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо. конечно давай. Это Тим Хольтц. Как дела? Где новые работы?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!! Особенно понравилась ассоциация со стихотворением и сложная цветовая гамма! Спасибо что Вы с нами. Vintage Cafe Card Challenge.

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная цветовая гамма, и стебельки очень понравились. спасибо за участие в задании от Paper Fun

    ОтветитьУдалить