пятница, 30 сентября 2011 г.

Коробуля

Вот сестре (троюродной) на свадьбу сделала коробочку. Давно хотела сделать коробулю, но все руки не доходили, а теперь повод. Девочки, кто делает коробочки, как быстро вы это делаете. У меня, грубо говоря, три дня ушло.



Вот такая. Долго думала как оформить, как задумала все равно не получилось.
 Цветочки, ленточки, металлические бабочки и бумажные, птички - чипборд, покрыты кракелюром.
Конвертик для денежки... так долго делала, а рассказывать не о чем. Цветочки долго делала, спреями красила, собирала. Хотелось, чтобы они были.. многослойные что ли, а с теми, которые купленные, не получалось у меня.
Поучаствую в 4 задании сентября-челлендж от блога Скрап-фантазии. Надо сделать скрап- объект с кармашком для презента (денежки).
 Еще в задании Альтер-скрап: задачка с птичкой от блога СкрапБумага. Надо сделать работу, не открытку не страничку, а что-то "другое". И чтобы там присутствовала птичка. Поэтому поселились птички.
 Надеюсь ЭТО похоже на свадебное...
А у вас как дела?

5 комментариев:

  1. ТАкая милота!!!!!!!
    Я думаю молодым очень понравится)) И они могут е сохранить а потом удивлять деток :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша. Рада видеть тебя, а то пропала совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, очень необычно и красиво, лично я ничего похожего еще не видела, просто чудесная коробочка с сюрпризом. Я бы такую хотела, молодоженам должно понравиться, просто не может не понравиться! х х х х Светлана

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светочка)Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, очень классный подарок и не только молодожёнам. Оля

    ОтветитьУдалить