четверг, 5 января 2012 г.

Серебряная цепь

Привет, наконец-то придумалась мне открыточка по чудесному Скетчу # 7 от simple desire, думалась думалась и все равно как-то простенько

Вот. Цепочку сделала сама, сверху эмбосинг. Текстурная паста с эмбосингом, клейкая лента от Хольтца, мааленький кусочек ажурной бумаги, подвесочка. 
 Фотографировала в другом месте, мне теперь на прежнем мало его этого места. Фотик раньше меньше был и хорошо помещались мы с ним на подоконнике, а новый, он большой и теперь места мало и все фотки кривые у меня, в смысле как-то наклонены, приходится выравнивать (это снова нытье плохого танцора). Вот переместилась, но не очень мне.. темновато.
Видимо возвращаться придется. 
 Вот такой скетч чудесный. 
А у вас как дела?

4 комментария:

  1. а у нас дела превосходно! )))
    открытка чудо! и ничего не простенькая!!!!!!!! очень красивая и стильная такая вся! а когда я прочитала, что ещё и по нашему скетчику - ну вообще, искренние благодарности от меня и всей нашей команды!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И ничего не простенько - просто супер-пупер классно! Открыточка мастера, вкус! Он есть, он чувствуется и меня такие работы восхищают и пост какой -то родной, приветливый, хороший) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущая открытка! А снеговик очень модный - с цепочкой:))

    ОтветитьУдалить