воскресенье, 15 января 2012 г.

Радости и почти белый

Привет, во первых у меня аж четыре радости! В четырех челленджах мои работы попали в топ и в трех я приглашенный дизайнер. Очень приятно! В simple desire выбрали мою серебряную  цепь, в Штампомании  выбрали белую открытку с дедом морозом, а в Подари кусочек счастья и в Нашем Хобби выбрали такую крафтовую открыточку с пуговками из ракушки. Я так  рада, так рада!
 Теперь открыточка. Сначала вообще-то на очереди была другая открытка, и для нее уже все приготовлено, надо только собрать, но к ней не хватает двух элементов, один не могу сделать, потому что цвет один в принтере барахлит, а другой из магазина жду. Вот  она зависла у меня, поэтому сделала другую открытку, которую, в принципе, быстро придумала, а казалось эти задания мне не по плечу. Задание Почти белый  от блога VCCC и скетч 97 от блога скетчей

На нежную она, конечно, не катит, до воздушности моим работам тоже далеко. Такая, достаточно тяжелая. Пришлось ее обработать немного, а то в связи с темностью на улице и открытка очень темная получилась, яркости добавила. Поэтому не стало видно фактуры под надписью, а это новая текстурная паста под камень, она очень зернистая и серого цвета, я ее еще грунтом покрыла. Еще над текстом, на самом  гофрокартоне, тоже новая текстурная паста - бисерная, прикольная она, конечно, но без нее я бы обошлась и сама бы сделала. Еще здесь круги:) из джинса, уже известного, сверху на круге из бумаги тоже паста и люверсы.  Еще сеточка и марля, тычинки, веточка и два прикольненьких чипборда, которые покрыты кракелюром, а все остальные элементы покрыты грунтом. 
 Такие работы, конечно, не побеждают, но мне было очень приятно ее делать, вся в грунте в этом была, но довольная. 
А у вас как дела?

12 комментариев:

  1. Поздравляю с победами :)
    Мне так нравится, что у тебя свой самобытный стиль! Я вот все никак не моу определиться, что мне нравится и чего я хочу. А на счет этой открытки - победа это ведь не главное? Главное получить удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. круто, очень нравятся такие фактурные открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, интересная работа! С такой сахарной фактурой! Благодарим за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,как хороша!..
    Очень насыщенная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со всеми победами! Работа необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю со всеми многочисленными победами!!!!!! они заслуженные!!! я видела, ты ворвалась в блоггер-пространство, как свежий ветерок, ситуацию с победами и ПД можно было предугадать )))
    Эта открыточка хороша! очень нравится! не понимаю, почему она должна быть лёгкой, она, видно, что тяжеленькая, даже немного брутальная такая )))) скажем, суровая зима! ))))) но тем она и твоя - тем и оригинальная (и с такими, поверь, тоже побеждают)))) потому что таких нет больше ни у кого )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открыточка! Что значит не побеждают???Она лучшая,на самом деле.Мне ОЧЕНЬ нравится! Гофрокартон, текстурная паста-я такое очень люблю, именно такой стиль работы мне близок.По цвету-идельно,скетч-все супер!!!Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. работа просто замечательная, почему вы сомневаетесь , что такие работы не побеждают. столько техник, хотя казалось бы, доваольно простые маетриалы использованы. спасибо за идею, возьму на вооружение, а то не знала куда сови структурные пасты применить. для меня открытка не тяжелая, да, фактурная, но цвета очень зефирные, поэтому легкость обеспечена. желаю победы.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое девочки. Я даже не ожидала, что понравится, такие отзывы прекрасные, я краснею. А пастам всевозможным не стоит лежать - даешь работу пастам! Очень польщена, жаль не всегда получаются такие открытки, эта придумалась быстро!.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная работа. Красиво. Буду изучать и тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  11. какая чудесная открытка!фактура..балдеж!
    цветочки вообще шикарны)
    Спасибо. что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  12. класс! ужасно нравится открытка!

    ОтветитьУдалить