суббота, 7 января 2012 г.

Кругляши

Привет. Открытка по Скетчу № 48 от АртУголка.

Быстро она получилась, а вот надо еще делать открыточку, а идея вообще не приходит. 
Здесь гофрокартон, круги из разной дизайнерской бумаги плотной, сверху на кругах сеточка, круги в эмбосинге и немного в акриле,  маленькая салфеточка, связанная одной моей знакомой, брадс цветочко-снежинка. Марля покрашена в спрее, листики в эмбосинге и веточка  в золотых блестках. И чудесный марблз. 

Больше ни чего не напишу, пойду думать. А у вас как дела?

11 комментариев:

  1. я не хочу повторяться, но они волшебные у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая креативная открытка!!! мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ооооооооооо необычайно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну очень красиво!!!!!!!! вот опять победит, красота же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и так необычно, так фактурно!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже эта нравится, но вряд ли победит. Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открыточка получилась,необычная!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Свежая волна!!! Да, именно так.Посмотрела твой блог-просто открытие для меня, с радостью остаюсь ПЧ!
    Интересные,наполненные работы,очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Работы я да, стараюсь наполнить, поэтому, девочки, одну открытку , в среднем, я делаю 5-6 часов, а иногда и больше, я пока ее продумаю, пока детали сотворю... Поэтому страдаю и белой завистью завидую мастерицам, которые открытки на одном дыхании делают и быстро по времени.
    Еще раз спасибо:)

    ОтветитьУдалить