четверг, 12 января 2012 г.

Сердечное

Привет. Поскольку с новогодними открытками надо уже завязать было давно, а у меня все ни как, собралась я, девочки, делать открыточку со спасибными  словами первой половинке этой зимы, по заданию "Благодарность" от блога VCCC. Чтобы вот уже зимняя и все. Дарили мне штампик, где как раз написано - С благодарностью и вот он (текст этот) должен был быть ключевым. И еще основной элемент придумалось мне сердце по Сердечному  заданию от блога ПКС. Так вот, сердце я сделала, все элементы подобрала, а вот благодарность эта ну ни как не входит в композицию... Вот как так, с текста этого все началось и ни как он туда не вписывается. Ну тогда я плюнула и решила уже не участвовать в задании, но все же взяла себя в руки и переиграла фразу- напечатала другой текст. Спасибная таки получилась.

Единственное - темно у нас, вот решила немного подкорректировать открыточку и добавила насыщенности... Теперь ярковата она для шебби..  Ну, если не примут, значит не судьба.

 Сердце такое многоярусное: основа его - картон толстый, затем бумага, а на ней с помощью самодельного трафарета и новой моделирующей гель-пасты (недавнее приобретение, такое прикольное), сделано сердце, на котором штампованы завитки. Оно такое приятное на ощупь получилось, что я все время трогала его, но потом мне пришла еще одна безумная идея и я закрыла его еще одним трафаретом, а сверху сеточкой. Теперь довольна осталась. 
 Ну еще тут этой же пастой сделан немного рельеф, потом эмбосинг белой пудрой, эмбосинг текст (еле видно его), рисовая бумага, ажурная салфетка, кружево и еще есть сеточка слева в углу, тоже не заметная. А текст в итоге такой! По краям грунт и розовые брадс.
 Вот такая метаморфоза. Делала открыточку для девушки, которой нравится все нежное и светлое, надеюсь ей по душе придется. 
 Все убегаю за ребеночком в садик.
 А у вас как дела? 

4 комментария:

  1. Ну может и не шебби... :))) Но винтаж то на лицо, никто ж не говорит, что он обязательно должен быть черным. Винтаж очень обширен! Лично мое мнение.. Открытка мне очень понравилась. Спасибо за то, что творите с нами! VCCC.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая необычная, фактурная!.. Нравится очень! Класс!!!
    Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!:)

    ОтветитьУдалить
  3. классная!!! а манипуляции с сердцем - круты!!! столько всего с ним произошло ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. За таким сердцем ничегошеньки не страшно ;) спасибо что подключились к нам, ваш ПКС!

    ОтветитьУдалить