среда, 18 января 2012 г.

Фиолетовая гусеница

Привет. Это дочь моя говорит, что она фиолетовый, зовут же ее Виолетта...
 Вот как увидела палитру в блоге Аssорти, а особенно работы дизайнеров.... нет слов у меня, так понравилось. Вот я сразу за работу села. Два дня делала, пока загрунтовала все, пока покрасила, думала не долго, в голове сложился сразу конечный вариант.


Вот, мужу показала, ему очень понравилось, я говорю: "А ни чего, что черная такая? А вот ЭТО не напоминает тебе гусеницу, которая нацелилась пожирать зеленые листики?" А ему оно напомнило какой-то цветок, понравилась ему. Он всегда не очень многословен в отношении моих работ - нормально, а тут даже подискутировали, удивлена. 
 Итак, основу сначала загрунтовала, потом покрасила фиолетовым края, состарила их, чтобы краска потом стиралась. Затем в центр намазала намазала пастой, немного подсохло, затем маской сделала рельеф, потом долго сохло! После высыхания  покрасила черным, края потерла а  рельеф поэмбоссила  зеленой пудрой. Бумажка зеленая тоже в эмбоссинге двумя видами пудр, в углу эмбоссинг, а вот сверху завитки - это я помучилась - сначала завитки нарисовала (из меня еще то художник, поэтому это заняло определенное время), а потом думала красочкой намажу и пудру насыплю быстренько, ага! краска быстро сохнет, для эмбоссинга не подходит, поэтому мучилась с этими завитками, пока заэмбоссила, ох.. 
Дальше.. любимый мной кусочек джинсы, "гусеница" из ткани, покрашена черной краской, цветочки разные, тычинки и кусочек фиолетовой сетки. Фух. Кстати, вы не против, что я пишу это все так долго про материалы? А то пишу каждый раз, может оно нудно?
 Ну все про открытку. 
Вот прекрасная палитра!
А еще мою открытку совсем неожиданно находкой недели назвали в блоге Скрапоголия! Так радостно, так радостно! 
Очень большое спасибо!
 А вот так выглядит сегодняшняя зима из моего окна, на котором я фотографирую. Вот так всю зиму эту, пошел тут, правда, на днях снег минут 20-30, пошел и ушел. Но сегодня был ночью мороз, а днем как обычно. Вот как даст нам вторая половина зимы морозяку и снежище :)

Утомила? Ладно пошла еще делать, мне много надо сделать работ, главное, чтобы муза не убежала. 
 А у вас как дела?

8 комментариев:

  1. ох, мне тоже ентая палитра запала в душу.... сумею ли воплотить чего )))
    а открыточка супер! мне не гусеница - мне пёрышко )))) но потом пригляделась после текста - точно - цветок ))))
    про посты и их длину - Лид, почитай у меня и успокойся ))))) кому неинтересно читать, тот посмотрит фотки ))) а я читаю - мне нравится )))))
    зима у вас прелесть )))) ну так и хорошо же! у нас вот холодно - где-то +18-20 днём - раньше такого не было )))) так что пусть лучше тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, Вика, посты у тебя большие и очень интересные, иногда даже не понимаю, от куда ты так много информации берешь, насыщенная и интересная жизнь! Да, для вас, наверное, точно холодно, а нам бы хоть такую температурку зимой:)

      Удалить
  2. Гусеница кайфовая!:)) Очень нравится, ну и фактура, конечно, мммм, закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, ну ты меня прям в ступор вгоняешь своей красотой!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лида,ты так все завернула!!!Фон просто необыкновенный, столько фактуры и цветовая гамма,просто ВАУ!!!Цветок, на самом деле цветок...ирис,100%
    Очень здорово все описываешь, сразу хочется побежать и попробовать тоже что-нить сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки большое! Фактуру я да, люблю, но все равно она у меня плосковатая получается. Ну раз цветок, то я успокоилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно!!!! И гуся такая необычная :) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить