четверг, 5 января 2012 г.

В качестве ПД

Привет, вчера в блоге sSketches стартовало задание, в котором я участвовала в качестве приглашенного дизайнера! Ура, ура! Я так рада! Пригласили меня за эту открытку с пингвинчиком. А вот открытка по заданию

Надеюсь интересная открытка. Вот здесь можно посмотреть на меня, кому интересно.
Использовала гофрокартон, тишью (прикольная такая), немножко текстурной пасты, много эмбосинга, дырокольные веточки в нем, булавка, подвеска тоже и гофрокартон и бумага под надписью. Немного голубенькой краски, веточки в блестках.
Так радостно мне, что меня отметили! теперь даже страшно делать работы.
Вот сегодня сделала открыточку и что-то она мне кажется простоватой. Завтра покажу. 
А у вас как дела?   

6 комментариев:

  1. Лида, я не удивилась даже, что тебя пригласили!!! ты такое мочишь, что любой позавидует!!!:)
    и я все больше хочу пощупать их в руках!!!;)так, шо как сотворю, что-то приличное:) позову тебя меняться;))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо! Давай меняться, а я от твоих восковых штук балдею, прямо завораживает.тоже потрогать хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. я согласна:)
    давай я сделаю, что-то новенькое и напишу сразу тебе:)!!!

    как будем сюрпрЫзом?)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, сюрпрЫзом, так интереснее.

    ОтветитьУдалить
  5. Лидочка, поздравляю с ПД в СС - это круто!!!! и ты очень достойна этого!!!! твои открыточки особенные, а бложик должен набирать читателей уже со скоростью света!!!!!!!!!!!!
    Открыточка очень красивая!!! а эта нежная пара просто умиляет ))))

    ОтветитьУдалить