среда, 21 сентября 2011 г.

"Кремово"- металлический

Привет. Уже несколько раз пробовала вдохновляться красивыми платьями, мне это очень нравилось и вот в блоге "Подари кусочек счастья" стартовало задание Fashion look (источник вдохновения)

Нужно вдохновится модным образом. И вот я сделала открытку вдохновившись чудесным платьем свадебным, не очень обычным по цвету (не белое, хотя это сейчас уже не является не обычным) и очень красивым.
Цвет такой кремовый с включениями зеленоватого и розоватого и разные оттенки этих цветов, так красиво. Вот такая получилась




Основной фон серебристый, а под ним зеленый, но на фото серебряного не видно с этого ракурса. В живую зеленого только проблески, а получилось вот так.
Цвет я делала сама и, конечно же, никакого кремового у меня не получилось, как я ни старалась. А получился какой-то грязно-розовый. И зеленый ярче получился чем надо. Ну вот так, будем практиковаться. Узор паста текстурная, цветы самодельные, ленточки и кружева, гофрокартон, по краю еще кракелюрная краска.
Делала открытку по скетчу от блога СкрапБумага

 Только текст не вписался в середину, поэтому участвовать попробую, но, наверное, работу мою не возьмут.
И хочу поучаствовать в задании блога Simple Desir Квест 2 , для этого специально использовала пуговицы в серединках цветков, красок предостаточно, спреями  покрашены цветочки, ну и гофрокартонные завитки.
Ну самодельный фон мой хочется запечатлеть в задании от блога My Scrap.Ru Самодельный фон
Плохо, конечно, когда одна открытуля участвует в таком большом количестве заданий, но ни чего не могу с собой поделать, тем более может исключат работу мою из пары конкурсов, все таки цвета не очень совпали с оригиналом и текст не на нужном месте.
А еще я получила подарочек от "Altered Art" за то что я 1000 читатель, быстро пришел и на дом принесли. Ленточки там всякие, подвесочки чудесные, штампы (2) и полубусинки.Вот. А у вас как дела?

3 комментария:

  1. такая необычная открыточка!!! богатая по цветам и фактуре!!! здорово! и спасибо, что по нашему квестику - нам приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная! Спасибо за участие в задании ПКС!

    ОтветитьУдалить