суббота, 10 сентября 2011 г.

Лифтинг

Ну вот, наконец, и я до лифтинга добралась. Долго не могла взяться, казалось: "ну вот! ещё". А оказалось - это полезный опыт и не так-то просто, и вообще, две одинаковые почти не возможно сделать. Не знаю на сколько у меня получилось, и можно ли менять тематику, но у меня вот так получилось.
 Предыдущие конверты показала знакомым и девочка попросила сделать конверт для свадебных дисков. Вот мне пришла идея воплощения и вспомнила я про задание в Scrap Lifting : надо слифтить открытку Viola Mahr , вот оригинал
 
 и сделала её такой конверт на три диска.


  Новой хозяйке понравилось. Но, главное, я получила удовольствие от этой работы. Хотя делать хочется совсем другое и совсем в другом стиле, но все равно понравилось.
 Вот, ну как? А у вас какие новости?

4 комментария:

  1. Красиво!!!Насыщенно!
    Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичненько)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, просто потрясающе, нет слов. Такой красивый конверт для дисков!!! Оля.

    ОтветитьУдалить