понедельник, 19 сентября 2011 г.

Свадьба...

Привет. Собралась сделать открытку или коробочку на свадьбу сестры. Но что-то или я в свадьбах ни чего не понимаю, или еще какое препятствие, не получаются у меня свадебные вещицы. Я уже пробовала два раза, один совсем не получилось, другой совсем недавно был: когда я для знакомой девочки сделала конверт для ее дисков свадебных (там бокалы еще на конверте этом). Но все равно как-то мало похоже. Вот и сейчас, сделала я открытку по скетчу №80  от блога s Sketches


Эмбосинг розовульной пудрой (красивая такая), органза и кружево, цветочек через трафарет текстурной пастой сделан, лепестки гардении, веточка из проволоки и бисера. Очень простенько все, под пленкой еще кусочек фаты есть.
Вот, ну какая-то не свадебная она. Муж увидел, спросил для кого это? когда услышал, что на свадьбу сестре, сказал - Так ты сделай что-то попроще и чтоб на свадьбу(!) было похоже...
Нормально, да? я тут старалась, а все зря. Что делать-то девочки?
 Придется переделывать, не эту работу, конечно, но другое делать. А мыслей нет.
Пошла участвовать, чтоб успеть.
 А у вас что нового?

1 комментарий: