четверг, 19 апреля 2012 г.

Кракелюрное ПД

Привет, покажу открыточку, которую сделала в качестве ПД для нового задания в Хомячке "Кракле" , надо использовать кракелюр. Участвуйте! Когда сделала эту открытку, она мне так понравилась и не терпелось ее выложить, а теперь что-то разонравилась...

Такая вот. И сделана она по Скетчу № 15 от scrapmoda.
 Вот такой скетч. 
  Салфеточки тут крафтовые, цветочки, завиток покрыт кракелюром, бабочки некоторые тоже, барышня - распечатка, тоже покрыта кракелюром, связанное одной чудесной девочкой Олей кружево, книжная страничка ну и марли немножко. 
 Заканчивается мой любимый спрей шоколадный и ни где в магазинах его нет, я в печали, как я без него:( 
 Ну ладно, вы участвуйте, а я побежала работу доделывать. 
 А у вас как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий