вторник, 17 апреля 2012 г.

А были рыбки..

Привет. Сегодня я с открыточкой по Скетчу № 110 от блога скетчей и Вдохновением  от Болтушки Саши. Картинка там ну совсем пирожненькая, но мне понравилась. И, главное, был у меня такой лист бумаги бежевенький, на обратной стороне с приглушенной бирюзой, а на нем нарисованы были рыбки. Воот, и когда на скетч посмотрела, думаю, ну сделаю так, чтобы чудесных рыбок было видно, вот так, чтоб не разойтись... Результат


... было три рыбки, ну хотя, может и к лучшему. Потому что в связи с рыбками и тема изначально у меня другая в голове была, а потом как-то само все пришло сюда совсем другое. 
 "чемодан" этот импровизированный пыталась смягчить акрилом, но он стал синеть, поэтому остался таким темным, надеюсь, вы понимаете о чем я. 
 Здесь цветочечки прекрасные, бабочка - подвеска, пружинка, полубусины и акриловые капельки, марля, кусочек книжной страницы, рисовая бумага , тычинки, сизаль, все это в акриле.
  Вот такие задания!
 Клеила полубусины и капли акриловые на клей для страз. Отлично клеится, не скользит, быстро сохнет и не воняет. Отличный клей - рекомендую! 
 Ну из новостей особо нет ничего, не успеваааю ни чего. АА чуть не забыла, снова я в топе Хомячка вот с этой открыткой. Очень приятно, спасибо!
 А у вас как дела?

3 комментария:

  1. Цветовая гамма - шикарная!! Балдею сижу))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивО )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная!)) Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"! Удачи!)))))))))

    ОтветитьУдалить