пятница, 13 апреля 2012 г.

Гайана

Вот такая страна, Гайана, которая единственная англоязычная на континенте Южная Америка. Удивительно звучит...  Ладно это для задания от Скрап Бумаги Все флаги в гости к нам, а элементы для блога FC и их Модной недели.
Естественный свет

А это искусственный свет и мне. грешным делом, это нравится больше, как-то более насыщенно и не так светло, вот в жизни она такая. 
Я просмотрела все флаги, но когда этот увидела, поняла, что буду брать именно его за основу. И уже очень давно придумала я открыточку, но ни как не могла сесть и сделать, совсем ни чего не успеваю, маленький ребенок  болеет уже миллионный раз, старшая, мне кажется, так не болела... Ну мы все равно гуляем по возможности и все обычные дела делаем, ни куда же они не денутся... только вот скрапик мой ущербный...
 Ну ладно, это лирика... по материалам, значит что у нас: прекрасная бумага разная и цыган, и Bella Bella, и Webster`s Pages, тканька - отрезок трикотажного комбеза мелкаша, очень он мне по цвету подходил, замочек с цепочкой от чего-то, прекрасные цветочки, кусочек странички из книжки (может найдет кто, где он спрятался), ажурная бумага, вощенный шнур, кусочек декоративного скотча. И побрызгано все это спреем от ангелов потертых и "эспрессо" от Хольтца. Хольтцевский спрей не прозрачный, капли крупные и очень темный, в отличие от ангелов - этот прозрачный и светлый, сочетаются они отлично. А спрейчик Хольтцевский мне пришел в посылочке вчера из прекрасного JKDesignStudio, еще пришли мне алкогольные чернила, еще цветочки, прекрасные подвесочки и, наконец-то, глосси-акцент, так мне его хотелось, так хотелось, что когда получила, подумала - "может достаточно мне бы было и кракелюрного акцента, который у меня есть уже?" . У вас так бывает? Ну ладно попробуем...  
  Задания.
Ну вот пошла участвовать, а то опять опоздаю. 
 А еще мою открыточку снова выбрали в топ в блоге Подари кусочек счастья! Ура!
 Ау вас как дела?

12 комментариев:

  1. Безумно понравилась открытка! С удовольствием ее поразглядывала. Супер в общем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное воплощение! Очень оригинальная открытуля! Спасибо, что участвуешь в SFW от Fairy's Challenges. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка шикарнючая! Она одновременно и какая-то брутальная и очень нежная, как девочка-пацанка в камелотах, которая в тайне мечтает носить сарафаны с рюшечками))) Прям дух захватывает от эмоций)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, Ксю! вот это ты загнула, ну да есть кое какое смешение таких стилей.

      Удалить
  4. Открытка потрясающая, солько деталей, и флаг выбран такой необычный!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить
  5. удивительная работа!!!!!!!!! Очуметь! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. классная!!!! вот реально - сложная, интересная и классная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить