вторник, 22 ноября 2016 г.

Перечное

Привет. Хочу сегодня показать бутыль, которую я собиралась делать ооочень давно.. Потому что она для себя))) Давно уже муж просил меня сделать бутыль для масла.. Я всё собиралась.. собиралась.. Думала... Интерьер кухни у меня бамбуково-зеленый, но мне, почему-то хотелось чтобы присутствовал желтый цвет. И нужны были овощи в декоре или фрукты. Мне виделись там лимонные дольки в сахаре... я даже поехала за ними в магазииин, но не одна, а как раз с мужем. И вот он там увидел декор из овощей - это такой букетик, в котором перцы и чеснок. И так ему перцы эти понравились, говорит не хочу лимоны...,  говорит перцы подавай..
 А у меня уже в голове картинка и пол бутыли уже за декорировано, и нужен там желтый цвет, и лимоны вот прям...
 Пришлось снова думать... И вот на помощь мне пришло задание от viva la vista Осенний альтерскрап. Такой там баннер  на задании.. прям часть моей идеи... и все пошло...



Но все равно все не сразу получилось.. Я исправляла, примеряла... Ну прям долго делала ее. 
Потом лаком покрыла и еще доделывала даже. 
 Вот задание 
   В работе как обычно текстурная паста покрыта пудрой, декупаж салфетки, штамповки в пудре, вырубная рамочка, марля тонированная спреями, часть пальмовой "сетки"... как это называется... на пальме на стволе прекрасная сеточка такая, как сизаль. 
 Цветочки, перчик)))
 Все покрыто лаком, тонировано грунтом. 
Такая вот.. стоит теперь на столе у нас с маслом))) Муж рад. 
 Вот почему, то что делается для себя, то сложнее мне дается.. 
 А у вас как дела? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий