пятница, 15 июля 2016 г.

Ржавенькость

Привет. Еще одна штучка для моей полезной вещицы, которую я хочу носить с собой.
Немного отвыкла делать все быстро, поэтому заскакиваю, так сказать, в последний вагон...  Скетчи сейчас все модные, мне тоже нравятся. Я так люблю красить все и наслаивать, что сейчас стараюсь делать работы более.. ммм .. легче, что ли. Посмотрим, что получится. Пока такая штучка)) не очень сфотографирована, говорю ж, последний вагон и все такое...
Вообще еще не организовала себе место для фото. Свет не тот и расположение как то...
Помог мне прекрасный скетч от ScrapBerry"s 
Вот он. Штука моя коротковата, поэтому мало пространства у края. Так бы не вошло у меня все, что хотелось. Оно и так не вошло все))) А идею сделала еще по одному заданию. 
От блога challenge-km-shop, задание Занимательная механика 
Люблю колесики всякие... Вообще круги люблю))) С разочарование обнаружила, что запас шестереночек моих иссякает.. 
  Из материалов здесь карточки, скрап бумага разная, натирки от 7gypsies, немного шестеренок и колечек, они в эмбоссинге цвета ржавчина. Текстурная паста, оверлей, бордюр pinkpaislee , кусочек мешковины, чипборд безымянный. Ну и красочки акриловые разные.
Все, побежала участвовать. 
  А у вас как дела?



Комментариев нет:

Отправить комментарий