понедельник, 4 июля 2016 г.

День Х


Привет. Ну не сказать чтобы я совсем пропала. Я даже делаю некоторые вещички))
Наконец-то делаю детям арт бук. А то сто лет фотки их не печатала даже, не говоря уж об оформлении. Покажу возможно.
  А сейчас я сделала блокнот, уже давно собиралась и вот он настал  - этот день... Хаха, вот звучит как))
  Скетч взяла из  Модного хобби

                                                               
Вот что получилось. Тканевая обложка, дизайнерская бумага, декупажная карта, состаренные салфетки, крафт бумага, мои любимые братсы и люверсы.

Пока так) 
Я немного оборудовала свое рабочее место после переезда, теперь гораздо легче работать. Только компьютер стоит в другой комнате, не очень удобно, приходится бегать туда-сюда. 
Еще из новостей... сейчас лето, местами жарко в моем городе. Хочется постоянно на море)) Мы были пока один раз на побережье, но хочется еще. Прекрасное лазурное море и солнце...
Хотела показать фото, но пока опубликую этот пост, здесь кое что изменилось.. 
А у вас как дела?


Комментариев нет:

Отправить комментарий