воскресенье, 10 июля 2016 г.

Бутылочки и розовый

Привет. Вот я  понемногу пытаюсь пробудиться. Делается сейчас у меня блокнот, ну если так можно его назвать)) Хочется сделать что-то, что можно носить с собой постоянно. И это что-то должно быть маленькое, но вместительное. В итоге в один "блокнот" все мои пожелания не вмещаются. Поэтому хочу ещё...
  Сделала вот разделитель один. В мозгах так всего много... пока такой


Это по заданию от Скрап-инфо 
  Вот прекрасный скетч)) Он очень нравится мне. Сразу в голове все сложилось. 
Картиночку быстро подобрала и цвета тоже, только с акцентом помучилась немного. 
Эх картинка не передает всего... 
  В работе крашеная паста текстурная, очень мне это понравилось делать, раньше эмбоссила сверху. Красочки акриловые, эмбоссинг, вырубной элемент))) Купила я себе станочек... аааа..., правда, самый простой, и ножей мало пока. Но это мой элементик.. ммм. Чипборды, крафтовой салфетки кусочек, ее не видно почти. Сверху листы из книги, они оборваны.. 
  Работы такие представлены по этому скетчу.. уууух, такие красивые... посмотрите. 
  Ну вот, пока все) А у вас как дела?



Комментариев нет:

Отправить комментарий