понедельник, 8 августа 2011 г.

Альбомчик-коктейль

  У меня же сегодня радость есть, мой ребёночек, которой 3года, впервые сама собрала игрушки, предварительно раскиданные.  Ну это все лирика..
А вообще-то доделала  я альбомчик, который мы начали делать на МК в Скрап-штучках . Пришлось мне его немного увеличить, чтобы вошло определенное количество фото.

 Весь альбом в таком цветочковом стиле, поэтому и обложку  такую сделала. Не очень сочетается с названием, но "солькой" посыпала.


Теперь что в нем






здесь тоже тег вынимается


А этот штампик мне очень полюбился, я его раскрасила акварельными карандашами. Ни когда на такие штампы не смотрела, вообще не интересными казались, а на самом деле очень понравилось.

Ну вот такие впечатления о недавней поездке на море. Подарен будет бабушке, которая тоже с нами присутствовала на летнем отдыхе.

1 комментарий: