вторник, 23 августа 2011 г.

Многослойные открытки

Привет. Во первых хочу поделиться радостью! Я стала 1000 читателем чудесного блога Altered Art  И получу приз! Очень приятно. Пока еще random меня не порадовал ни где, но сдаваться не будем.
А показать хочу открытки, которые уже давно сделала. Я такие многослойные открытки видела в блоге Анны что ли (столько блогов пересмотрела, не помню ни чего). Очень мне понравилось, что вот так много слоев можно сделать. И я попробовала, мне понравилось, но после этого опыта пока еще больше не применила.





Не очень правильно цвета передаются. Вторая открытка скорее серая.
Сейчас хочу еще одну работу хочу с марками сделать для другого блога, но после чудесной работы Леры (основателя блога Подари кусочек счастья), прямо в голову ни чего не идет. Вернее не то чтобы не идет, а то что раньше придумывала совсем фигней теперь кажется.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий