четверг, 18 августа 2011 г.

Марки

Наконец-то сделала работу с марками. Чуть не опоздала, оказывается, думала задание до конца августа, а оказалось до 20. Задание в скрап штучках такое , надо использовать марки и штамп. С марками вообще казус случился у меня, сначала до почты не могла добраться из за отсутствия времени, потом в очередь попала, а потом на почте номер 51, что за депо на Рашпилевской, 333 (специально пишу, не ходите туда!) столкнулась с таким хамством и без пределом, так и не купив марки, кстати,  что даже работу выполнять не хотелось. Так что пришлось взять себя в руки и прибегнуть к альтернативе. На почту я пожаловалась в интернете, во всех отзывах про это отделение, даже в гугле отображается мой отзыв в поиске сразу. надо еще в яндексе написать, вот так обидно было. Так, ну как обычно - это лирика, теперь открыточка



  Бумага эта с марками у меня целый год лежала, очень она самодостаточная, ни куда не подходила. И вот настал её звездный час, можно так сказать, хотя она не сильно видна, у меня всегда так.
 Кракелюр, штамп из серии путешествия, розочки..., кусочек ленточки ну и     марки.
 Вот такая работа.

2 комментария:

  1. Очень классно... особенно мне нравятся розочки! ты сама делала? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да, сама делала. Я люблю эти розочки и часто их использую. Давно уже в мастер-классе видела у мастерицы.. на Ш у неё как-то ник, или даже не ник, а называют её так.

    ОтветитьУдалить