суббота, 23 июля 2011 г.

На день рождения

На днях у знакомой был день рождения, пришлось за пол дня делать быстро открытку. Это хорошо еще, что дети спали и дали мне поработать. Открытка формата А5 (половина А4 - правильно?). Фото 10*15.
 Снова мой эмбосинг любимый и кракелюр. Бумага "Шарлотта" под кодовым название "Марго". Хорошая бумажечка, но много зеленого там в наборе.
 Из новостей - купила, наконец-то, желаемый картон, который мне снился. Чудесный мелованный средней себе толщины картон. А то раньше тоньше 1мм не могла приобрести. Вот осуществилось. И украшалок разных в швейном магазине, нитки золотые, в общем душа моя рада.  А сейчас голову мою мучает задание вот это вот, уж ну отличные подарки. Прочитали? Так теперь выдумываю какую бы бумагу придумать. Мыслишка есть одна, навеянная чудесной бумагой Твист, которую я увидела в Береге. Побегу делать сейчас. Покажу потом, если получится, конечно. А вы бы какую бумагу измененную использовали?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий