вторник, 14 марта 2017 г.

Вот он

И вот эта заключительная страничка альбома про наш отпуск. Делался не спеша, постепенно. Получился очень пухлый, даже переплет не вместил в себя сей объем. Когда я начинала делать альбом, я не думала, что выйдет такой)))
 Здесь я пробовала новые техники, старалась добавлять по больше акцентов. Понятно, конечно, что в альбомах не стоит применять все это, а лучше использовать в страничках. Но мне так хотелось очень много тренироваться... Поэтому жну, так сказать, те самые плоды))
 Здесь микс медийные  решения смешаны с бумажными. Пробовала наслаивать различные блестящие элементы - бисер, глиттер и подобное. Долго теперь надо трясти альбом, чтобы лишнее все высыпалось, этим и занимаюсь сейчас)))
 Эта страничка сделана по скетчу Московского Скрап Клуба . При чем эта  дубль два. Первый мне не очень понравился и пришлось взяться снова, скетч мне понравился очень. Но через время понравился и первый вариант. Первая страничка по скетчу есть в моем инстаграм вот ссылка ,  если кому интересно.
 Эта страничка про отъезд из Крыма. Мы уже собрали вещи и погрузили их в машину. Поэтому у всех грустные лица. Очень нам понравилось, надеемся снова приехать отдохнуть в это прекрасное место.  

 



 Хочется поучаствовать в задании от Избушки Бабы-Яги Моя фантазия  
В работе паста спреи, новый трафарет)) бумага и обрезки, теперь они везде, во всех моих работах. Вырубка и скелет от нее)). Люверсы, чипборд. 
 Ох, как хочется уже сделать обложку для альбома..
 Пойду)) А у вас как дела? 





1 комментарий:

  1. Какая многослойная и богатая по цвету страничка, впечатляет, что делали ее второй раз! Спасибо за участие в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить