пятница, 11 ноября 2011 г.

Страничка

Привет. Я уже неделю сижу дома, дети и я  болеем. У нас как болеют так все разом, кроме нашего папы (у него, видимо, другой график). Вот, правда на улице нашего южного города сейчас такая холодина, даже местами снег срывается, совсем не свойственно это для нашего климата.
 Сделала, наконец-то, страничку для Шебби-марафона тур 3 от блога Fairys Challenge
Долго так она делалась, почти три дня, ну не полностью, конечно, по несколько часов, но все же.. Некоторые люди за это время альбом делают. И все равно цветовой гаммой я не довольна. Еще и фотки сама печатала, у домашнего принтера  не достаточно цветов, чтобы хорошие фото делать, но можно будет вставить хорошее фото.



Элементы сделаны по заданию что-то металлическое, что-то жемчужное, чипборд от блога I Love Scrap. Что нужно использовать и так понятно. 
Бумагу я затерла белым акрилом, фоновые штампы там тоже есть, цветочки бумажные и тканевые, шнур, кружево, марля. По заданию: рамочка - чипборд, металлические брадс, булавочка (покрашена) и ключик, и куча полу жемчуга. 
 Мутность от фотки  передается всей работе...
 А у вас как дела?

1 комментарий:

  1. А мне понравилась идея про маленький кусочек счастья- это он))!!! Очень счастливая страничка, в ней много позитива и добрых воспоминаний!

    ОтветитьУдалить