четверг, 8 марта 2012 г.

Выставка и Капель

Привет. Дошли руки до блога, не ужели.. Новости такие - 4 марта состоялась выставка "Мастерская чудес"  в Галерее. Мне очень понравилось, отзывы приятные были об открыточках моих, даже некоторые продались.


Милые сердцу котики! Мужу пообещала, что покупать ни чего не буду, а то он сказал: "Ага, на вставку она идет, открытки выставлять, а вернется с открытками и с пакетом еще всякой всячины, на этой самой выставки купленной". Вот я решила держать себя в руках, но без мылка я все же не смогла уйти. 
Я бы все это и раньше выложила, но два дня выпали у меня из реальной жизни, потому что я таки смотрела анимэ "Тетрадь смерти". И так меня это дело увлекло... вот не могла остановиться. Вся работа стояла на месте и скрап, и домашняя, только самое важное выполнялось. Вот так меня зацепило... Отличная вещь, может на любителя, но вот я оказалась этим самым любителем. Кому понравилось меня поймет!
 Теперь открыточка... Вдохновило меня две вещи: это прекрасная Капель  от Challenge-km-shop и Весенне настроение от СкрапБумаги, в которой надо еще обязательно использовать ноты и птичку. 
Вот такой весенний сумбур получился, все тает, импровизированные "сугробы", птички прилетели, очень хотелось цветов, вот они здесь! немножко опережают, правда, события. 
Вот источник капели собственно.
Вот. Гофрокартон здесь, вот еще девочка из винтажной открытки (больше нет их :( где бы еще найти?),  нотки, бумага разная, сеточка, птички-штамп, лепестки цветочков, немноожко сизали.
Все немножко акрилом покрашено.
Вот такие сосулечки. 
Есть еще одно открытка, но не успела сфотографировать сегодня. 
 Еще вчера у дочки был утренник, по случаю 8 Марта. Деточки пели песенки, танцевали и чуть чуть читали стихи. Такое  умиление:) 
 А у вас как дела?

8 комментариев:

  1. Как обидно чт заболела и не попала ((((( а собиралась(((((
    Сосульки такие креативные :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Лид, а у тебя открыточки такие крупные, да??? а какого они размера???? смотрю на фото - прям поражаюсь!!!!
    капельная такая хорошенькая ))))) мне очень нравится, как ты играешь с цветами и фактурами!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо! Открытки все почти 15 на 13,5. Это крупные? Все хочу какой-нибудь ориентир в фотку добавлять, но не могу придумать ни чего привлекательного, у всех катушечки всякие... Я думаю пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и очень необычная работа.
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-бумага.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Cjcekmrb ghjcnj rkfcc!

    ОтветитьУдалить
  6. Чумовая открытка! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! Вот это сосульки!! Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить