пятница, 7 июля 2017 г.

Живая прогулка

Привет. Доделала я альбомчик по курсу Ольги Котляровой Твой первый скрап альбом. Альбом у меня не первый, но очень люблю уроки Оли. Очень все понятно и такая подача веселая)) Всегда приятно смотреть. Взяла из ее курса раскладки и пытаюсь делать по ее технологии альбомы. Но не всегда  получается у меня. Все равно, пытаясь делать все последовательно, декор собирался сам собой. Останавливала себя, все эти элементы откладывала рядом на страничке. Но вот когда пришло время декорирования, я просто забывала, как там было все((( и пыталась собирать уж как помню. А позже, если пришло в голову, то сразу оформляла разворот.
 Альбом собирался, как и все последние альбомы, не очень быстро. Но очень увлекательно.
 У меня были фотографии из Сафари парка. Мы гуляли с детьми, кормили животных. Очень хорошо время провели. И вот с ними мне хотелось сделать альбом. А бумагу я выбрала от Фабрики декору Enjoy freedom. Очень мне она нравилась, но цвет у нее определенный. Поэтому я решила сделать фото черно-белыми. А фото с пейзажами и животными оставила цветными, но спрятала их в развороты.



 Дальше все развороты

















Переплет мой любимый в последнее время))) тканевая гармошка. Листы уплотнены. Тканевая обложка. Много карманов и открывающихся элементов. Всего и не сфотографировать. 
 Декор  - вырубки из коллекции, некоторые наклейки со словами, слова. Вырубки мои любимые. Цветочки, которые я здесь использовала из кальки, они тонированы сизым цветом. Это меловой спрей  от Фабрики декору. 
 Еще из декора некоторые карточки. Крученый шнур, люверсы...
 Альбом приятный такой , смотрели его без остановки))  А фотосессия его случилась за 200 км от дома)) На побережье. Поехав на море, я взяла его с собой, чтобы сфотографировать. 
  С этим альбомом хочу поучаствовать в задании от Декоративного города Босоногое детство .
 Обязательный элемент взяла ребенка и цветок. 
 Цветы эти закончились у меня уже, нужны еще. прям срочно!

 Заданьице. 
Все, теперь побежала к Оле Котляровой, а то опоздаю))
А у вас как дела?  

1 комментарий:

  1. Очень красивый альбом! Необыкновенно живой! Спасибо от ЧБ Декоративный Город

    ОтветитьУдалить