вторник, 3 января 2017 г.

Про снежность

Привет. С Новым Годом!
 Делаю я тут подарок друзьям. Долго делаю, но я специально не тороплюсь, мне приятно продумывать все и отдыхать при этом.
 В прошлом году мы ездили с ними в Архыз кататься на лыжах. Мне очень понравилось)))) И природа и само развлечение. Так вот сделала я страничку для них про этот чудесный отдых.
 Как же хочется снова туда, но пока не светит такая возможность.
 Страничку делала по скетчу от Донецкого СкрапКлуба . Она не новогодняя, конечно, но зимняя все же.
Когда же я найду место для нормальных фото у себя дома, даже не знаю. Прям противно, что так все получается. 
 Скетч. 
Вокруг все задания новогодние такие, но я не очень привязываться люблю именно к новому году. У меня в этом году даже нет особо новогодних фотографий. Как-то не получается... 
 Пока все выходные проводим с детьми и даже это не способствует увеличению фотографических файлов и бумажек. 
 Ну вот пока всё, а у вас как дела?


1 комментарий:

  1. Ох, как я люблю горы!!! Такой динамичный отдых - это настоящий отдых!))) Страничка получилась супер! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить