пятница, 9 декабря 2016 г.

Подсолнухи))

Привет. Сегодня я с бутылкой на заказ. Она для барышни на кухню. Кухня белая с оранжевым и зеленым акцентом. Просила сделать бутыль с подсолнухами. Я вот как раз писала, что хотелось мне сделать оранжевую бутыль, вот и получилось))) Не всю оранжевую, конечно, как я хотела, но все же. Я хочу участвовать в задании от Жажды творчества  Текстура и трещины. Мне нравится так банер задания.. Но тематика моей бутыли совсем не схожа с ним и с моими мыслями не схожа тоже. Пришлось мне думать прям.. Хорошо хоть идея пришла)))
 Текстуры на моих бутылях всегда полно и трещины есть. На этой трещины на кругах

 
Вот такая получилась. Надеюсь в интерьер впишется. 
 Заданьице 

 Текстура с помощью марли, фактурной пасты и на обратной стороне есть еще кирпичи текстурной постой.
 Здесь цветочки, вырубка, чипборд. Эмбоссинг. Скрап бумага, краски разные 
Сначала после окончания декорирования я бутыль тонировала, потом сфотографировала, блин... слишком тускло получилось. Заказ был на яркую бутыль. Так что взяла краски и опять цвет вернула)) Всё покрыто лаком. 
 Ну вот. надо выложить ещё работу, но ни как не могу сфотографировать, совсем свет не могу поймать. Надеюсь на днях сделаю это. Пошла участвовать. 
 А у вас как дела?




Комментариев нет:

Отправить комментарий