воскресенье, 15 октября 2017 г.

Да Винчи...

Привет. Сегодня в у нас в Камчатском СкрапКлубе вышло новое задание - Универсальный скетч . По этому скетчу я сделала страничку. Она про Леонардо Да Винчи. Выбрала этого героя я не случайно. Очень уже давно я хочу участвовать в задании прекрасного блога 7dotsstudio , но сложности были с материалами. И вот я начала пользоваться бумагой и наклейками, так что очень хотела попробовать! Тема -  любимый исторический деятель. И это, конечно, Леонардо... Даже сложно передать, какие чувства вызывает во мне этот гений, нет.. Гений. Он столько всего создал за свою жизнь, что диву даешься, человек ли он! Представляете, если бы он жил сейчас... уххх. Поэтому сомнений не было вообще, о ком делать работу. Скетч наш прекрасен, он быстро сложил в моей голове идею. А вот с исполнением встал боольшой вопрос.. Ведь декор абы какой вовсе не хотелось пихать, хотелось чтоб все со смыслом.. И вот нужного оказалось совсем немного. Поэтому получилось несколько бедновато((( я бы сказала.
 Палитру я выбрала  от Московского Скрап Клуба Это ж  моя любимая, на данный момент)))) Я ее сразу заприметила)) эххх, остановите меня..
 Ну и конечно же про Время от Харьковского Скрап Клуба. Время  - другая эпоха, время жизни этого удивительного человека. Часы я тоже использовала в работе.




Здесь паста, ткань, мешковина, вырубки, форма, деревяшки, ниточки. Гайки покрыты эмбоссингом. Сомневаюсь, что были они в то время, но думаю Леонардо они бы очень понравились))) Фон сделан частично с белой основы, частично - скрап бумага. Все покрашено, краской с использованием кракелюрного лака. Паста тонирована, краски мешала.. мешала.. Фактура выделена золотом, жаль не видно.. Пасмурный выдался день в момент фотографирования)) 
 Ну и топпинги... тоже не связываются с этим временем, ноо.. 
 А у вас как дела?







16 комментариев:

  1. Отличная работа!!! Мне очень нравится, что детали не перегружают страничку, а выигрышно подчеркивают фотографию! Все очень гармонично: и по цвету и по композиции! Люблю работы, которые рассказывают историю! Большое спасибо за участие от 7 Дотс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing texture wow, Great page Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful! Great colors :-)
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio this month :-)

    ОтветитьУдалить
  4. I absolutely LOVE this! So wonderful and amazing! Thank you for joining 7 Dots studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  5. It's very artistic and beautiful! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. so artictic..so beautiful, calm and simple ..love it thanks for playing with us at 7dots studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, легкая, с интересными детальками и главное, атмосферная!!! Большое спасибо за участие в блоге 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо за такие прекрасные отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от Московского скрап-клуба, что вдохновились нашей палитрой,работа получилась очень гармоничная - многодетальная,но не перегруженная,атмосферная и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как раз пыталась смысл вложить в работу)))

      Удалить
  10. Очень интересная получилась страничка, со смыслом. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю Леонардо! Его творчество вдохновляет меня. Работа очень понравилась, она передает дух творчества этого великого человека. По крайней мере я так же его ощущаю. Спасибо, что творите с Деко Град

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось)) Спасибо.

      Удалить