понедельник, 12 июня 2017 г.

Альбом

Привет. Сделала я альбом для своей хорошей знакомой. Идея была давно уже что-то сделать ей. Она творческая личность, делает отличные вещи сама, может все, что пожелает сделать: игрушку ребенку - пожалуйста, сшить что-то - тоже легко. Обрабатывает фотографии, даже немного скрапа есть в ее жизни. Вот альбом я делала ей в подарок - это был сюрприз, поэтому фотографии брала из соц сетей. А там оказалось таак мало фотографий.... и я даже призадумалась... Но возникла идея собрать альбом из тех фото. что есть и оформить страницы, чтобы сама добавила фотографии.
  Недавно я делала Альбом одного дня с Олей Котляровой и использовала там набор бумаги. Еще больше половины этого альбома осталось у меня. Мне показалось, что альбом Одного дня получился темноватый, поэтому я решила добить этот набор... покорить его, так сказать.
  Результат меня порадовал. Даже пору разворотов делала по скетчам из заданий некоторых клубов, но участвовать не успела.. цель видимо была другая.. не знаю почему.
  Мягкая обложка, переплет тканевая гармошка.. эх, полюбились мне гармошки, вот я их всячески совершенствую)))


Тканечка такая яркая и цвета мне приятные))) Обложку намазала краской.. давно мечтала так сделать, но не все поймут. А вот барышня - хозяйка альбома точно поймет. 
 Она любит сам больше американский стиль. но я решила соединить направления. Есть страницы спокойные - только бумажные, а на разворотах фотографии я оформила на свой вкус.. красила, мяла и рвала. 
  













И паста здесь через трафарет идет во всем альбоме, вернее миксмедийной части. 
 Немного примовсеих цветочков. Вырубка))) высечки, велум, разные карточки, веревочки, полно всего, но я себя держала в руках. Все же альбомы надо делать более спокойными. поэтому сейчас я тренирую выдержку. 
 Подложки под фото из дизайнерской бумаги молочного цвета, закрываются на шнурочки. 
 Есть открывающиеся части - они на магнитах. 
 Хозяйке альбом понравился)) Жду теперь отчет с дополнением. 
В итоге понравилась мне идея таких альбомов с перспективой)) Потому что без фото совсем, альбомы делать не так интересно. Но это на мой взгляд. И смотря какая цель))) 
А у вас как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий