четверг, 20 апреля 2017 г.

Заборное

Привет. Добралась я наконец-то до блога. Хочется много всего показать, но сегодня я со страничкой. Сейчас в проекте целых два альбома, но пока они не фотографируются..
Не мало времени прошло, после того как я была здесь, а мне кажется чуть ли не вчера . Бегуут дни ...
 Страничку делаю как декор, цвета подбирались специально под интерьер, не все попало в цель, но без этого ни как. Делала по скетчу от Мемуарис. Сначала долго не могла идея прийти, хотелось чего-то ...  ммм .... не прямого, что ли. Сложно объяснить. В итоге увидела доску вдохновения у милой Избушки Бабы Яги и пошла мысль... Тем более на фото схожая тема есть. Сделала "забор", покрасила. Сложилось все быстро в итоге. Теперь в тему этого заборчика декорирую рамку. Осталось еще раз покрасить и можно будет собирать и вешать на стену. Позже сфотографирую..



Детальки. Цветочки эти понравились мне. Я их крашу как мне надо, Крепятся они на братц, приклеить их не очень просто, но можно. А на братц отлично. 


Еще здесь полу бусины, микробисер, вырубки мои любимые, покрыты эмбоссингом и спреями, чипборд. Сизаль, штампы, краски. Есть паста текстурная нанесена с помощью трафарета, но очень мало видно. 
 Дети здесь кормят животных в контактном зоопарке. Есть у нас такие. Интересно там бывать. Животные со своими характерами. Козел этот, что на фото - задира. Людей он любит, они же кормят его ))) А соседей своих - овец, постоянно достает. Пытается еду отобрать. Много там зверья всякого. Удав здоровый.. Виолетта его взяла, он пополз по ней.. брр. Но она совсем не испугалась. Сотрудница зоопарка говорит: - Он у нас хороший, обниматься любит..
 Я Виолетте пообещала рассказать потом, почему он любит обниматься))) 
  - Чем вы его кормите? 
  - Мышками. 
Дети спрашивают: - Мышками? Он любит мышек?
  - Любит! Обнимает, обнимает.. а потом кушает..
В общем полезный опыт . 
Пошла участвовать в заданиях
А у вас как дела?
  



1 комментарий:

  1. По-моему прям отлично поработали со скетчем ))) и этот заборчик смотрится прям интересно🤗 Такая кантри страничка) Благодарим за учатие )! С уважение, ДК Мемуарис )

    ОтветитьУдалить