четверг, 23 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу.

Привет. Решила и я поучаствовать в олимпиаде. Хочется двигаться постоянно вперед.
  Зовут меня КлАдова Лидия
  Мой инстаграм , страница В Контакте   
  Живу я в  Краснодаре - это город на юге России. Работаю я ветеринарным врачом в клинике. В нашей семье трое детей и кот с кошкой)))) Третий малыш появился в нашей семье недавно, так что пока я привыкаю к новому распорядку и образу жизни.
   Скрапом я занимаюсь давно, но случился значительный перерыв в моей  творческой жизни. И вот больше года назад я снова начала творить более интенсивно.
   В скрапе мне нравится прежде всего, что здесь я могу отпустить свои мысли и сделать нужные и приятные для себя вещицы. А если говорить о предпочтениях в самом творчестве, то сейчас полюбила делать альбомы и странички! Удивительно, раньше странички меня не интересовали вообще, а сейчас я очень люблю их делать и хочу все больше и больше создавать! Из техник меня привлекает миксмедия. А стиль... ммм пытаюсь разнообразить себя, люблю фристайл, но стараюсь не останавливаться. Люблю и любила винтаж!
   С кумирами сложно.. Нравятся очень работы  Кузнецовой, Хмелевской, Виноградовой, Родионовой...
   От конкурса хочется активной деятельности, общения, продвижения вперед, уничтожения некоторых страхов.
   Планы ... мне надо улучшить свой интерьер дома, я работаю над этим, освоить новую технику, сделать альбомы для своей семьи, чтобы сохранить воспоминания
   А жизненные банальны - побольше времени уделять своей семье, улучшить некоторые условия. Очень хочется осуществить мечту о доме на участке земли.
    Работу о "Пробуждении к новой жизни" я решила делать страничную, решение пришло сразу. Хотелось думать о весне, пробуждении природы. Все возрождается, освобождается от паутин...


Работа сделана на грунтованной скрап бумаге. Использовала структурную пасту, колерованную специальной пастой. Спреи и пастель. Вырубки и чипборд. Цветы покрасила сама, прикрепила с помощью брадс. Бумага собственного приготовления. Сизаль. Полубусины и стразинки, дотсы блестки. 
  На фото мой средний сын. Фотосессия  очень удалась и фото получились чудесные, еле выбрала фото для работы. Ткань прошивала на машинке сама)) Это большой скачок для меня. Муж подарил мне недавно машинку, но пока я побаиваюсь шить, все мне кажется, что я кривлю... И вот я прошила, и даже ровно.
  Ну на этом все. Буду надеяться, что смогу пройти отборочный тур. А у вас как дела?


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий