суббота, 18 февраля 2017 г.

Про цвет

 Привет. Да, не часто получается у меня бывать здесь. И что-то делать творческого тоже. Только успеваю домашними делами заниматься, и то приходится стараться. Ну это ничего))
 Хочу показать страничку, она снова про набережную Севастополя. Эти прекрасные набережные... ухоженные, цивилизованные. Так приятно гулять по ним. Когда я смотрела на эту фотографию и думала об оформлении, долго выбирала цвета. Все не подходило ни как.
 Ответ пришел. когда я увидела задание Зачарованные скрапом . Задание Наедине с природой , где необходимо использовать цвет  Kale . И вообще, меня очень вдохновил баннер, такой он сочный..



Такая получилась. Здесь паста кракелюрная, она тонирована после высыхания спреями. Вырубки разные, цветочки, они тонированы . Полу бусины. Краска разная. Чтобы цвет краски был более прозрачная, я добавила специальный медиум.

Так еще хочется намного пообщаться, но спать хочу прям жуть))) Поэтому пока пойду, хотя лежит еще не собранная страничка, так хочется уже доделать альбом...
 А у вас как дела? 



2 комментария:

  1. Спасибо, что вдохновились палитрой от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Зачарованные скрапом за участие в задании.

    ОтветитьУдалить